7575Мы сменили дизайн!

Теперь портал стал быстрее, удобней и лучше. Размещайте свой предложения!

Три базовых аспекта при выборе оборудования для СПА-салона

// 02 Апреля 2013

Организация собственного бизнеса – сложный, многоэтапный процесс, который включает не только финансовую подготовку или наработку теоретической базы. Это еще и технически непростое решение, изобилующее особенностями исполнения, зависящими непосредственно от выбранной специфики деятельности. И учреждение собственного СПА-салона или центра красоты и здоровья в собственном городе – не исключение. Более того, в рамках выбора подходящего для конкретного типа сервисного центра оборудования, этот вид бизнеса отличается особенной сложностью.

В целом о грамотном выборе предметов технического оснащения салона красоты можно написать полноценный труд в 5 томах. Но на первоначальной стадии подготовки предпринимателю необходимо учесть три главных аспекта. Во-первых, каковы типичные ошибки его не особо успешных предшественников. Во-вторых, каким требованиям должно отвечать spa-оборудование. В-третьих, у кого эти обязательные приборы целесообразно покупать.

Типичных ошибок соискателей технического ряда для наполнения залов СПА-центров насчитывается 5.

  1. Нельзя доверять только собственному мнению, учитывать лишь свои предпочтения и опираться на опыт собственных ошибок.
  2. Категорически не целесообразно бездумно копировать набор оборудования, прекрасно работающий у конкурента.
  3. Не рекомендуется приобретать серию техники, отвечающую умениям и особенностям работы  конкретного специалиста. Если он уйдет, адаптировать ее под другого работника будет непросто.
  4. Не следует всецело доверяться мнению наемного консультанта, знакомого специалиста, продавца или даже коллеги.
  5. Необходимо полностью изучить тонкости работы учреждений подобного типа перед тем, как приступить к выбору техники.

Что касается условий, которым непременно должны отвечать аппараты для салонов красоты, то их наберется впечатляющий список. Но наиболее важными среди них считаются 5 критериев.

1)      Соответствие финансовому уровню конкретного салона (не роскошное в бюджетном центре здоровья, не экономное в элитном СПА-салоне).

2)      Позитивное зрительное впечатление на клиентов (оборудование посетителей не должно пугать, но и игрушкой выглядеть не может).

3)      По эргономическим показателям удобное.

4)      Частота поломок – минимальна,  а сроки морального или физического износа – максимальны.

5)      Прибыльное: стоимость его обслуживания не должна превышать сумму, получаемую от его применения.

И последний фактор – правильный поставщик оборудования. При его выборе необходимо учесть 8 важных моментов.

  1. Наличие оборудования потенциального партнера в других салонах.
  2. Сроки, условия и особенности гарантийного и послепродажного обслуживания.
  3. Возраст конкретной серии техники на рынке.
  4. Репутация производителя оборудования, стаж его работы в данном сегменте рынка и мнение о качестве его товаров постоянных клиентов.
  5. Насколько разветвлена структура его ремонтных офисов и насыщен ли рынок запчастей и расходных материалов, необходимых для нормального функционирования оборудования от данного изготовителя.
  6. Материалы и технологии, применяемые в процессе производства техники.
  7. Отношение поставщика к вопросам повышения квалификации его персонала.
  8.  Документальное сопровождение профессионализма и обещаемого качества предлагаемых изделий.


Баннер
 
 
 

Все права защищены

www.vrninfo.ru 2002 - 2011