Организация собственного бизнеса – сложный, многоэтапный процесс, который включает не только финансовую подготовку или наработку теоретической базы. Это еще и технически непростое решение, изобилующее особенностями исполнения, зависящими непосредственно от выбранной специфики деятельности. И учреждение собственного СПА-салона или центра красоты и здоровья в собственном городе – не исключение. Более того, в рамках выбора подходящего для конкретного типа сервисного центра оборудования, этот вид бизнеса отличается особенной сложностью.
В целом о грамотном выборе предметов технического оснащения салона красоты можно написать полноценный труд в 5 томах. Но на первоначальной стадии подготовки предпринимателю необходимо учесть три главных аспекта. Во-первых, каковы типичные ошибки его не особо успешных предшественников. Во-вторых, каким требованиям должно отвечать spa-оборудование. В-третьих, у кого эти обязательные приборы целесообразно покупать.
Типичных ошибок соискателей технического ряда для наполнения залов СПА-центров насчитывается 5.
- Нельзя доверять только собственному мнению, учитывать лишь свои предпочтения и опираться на опыт собственных ошибок.
- Категорически не целесообразно бездумно копировать набор оборудования, прекрасно работающий у конкурента.
- Не рекомендуется приобретать серию техники, отвечающую умениям и особенностям работы конкретного специалиста. Если он уйдет, адаптировать ее под другого работника будет непросто.
- Не следует всецело доверяться мнению наемного консультанта, знакомого специалиста, продавца или даже коллеги.
- Необходимо полностью изучить тонкости работы учреждений подобного типа перед тем, как приступить к выбору техники.
Что касается условий, которым непременно должны отвечать аппараты для салонов красоты, то их наберется впечатляющий список. Но наиболее важными среди них считаются 5 критериев.
1) Соответствие финансовому уровню конкретного салона (не роскошное в бюджетном центре здоровья, не экономное в элитном СПА-салоне).
2) Позитивное зрительное впечатление на клиентов (оборудование посетителей не должно пугать, но и игрушкой выглядеть не может).
3) По эргономическим показателям удобное.
4) Частота поломок – минимальна, а сроки морального или физического износа – максимальны.
5) Прибыльное: стоимость его обслуживания не должна превышать сумму, получаемую от его применения.
И последний фактор – правильный поставщик оборудования. При его выборе необходимо учесть 8 важных моментов.
-
Наличие оборудования потенциального партнера в других салонах.
-
Сроки, условия и особенности гарантийного и послепродажного обслуживания.
-
Возраст конкретной серии техники на рынке.
-
Репутация производителя оборудования, стаж его работы в данном сегменте рынка и мнение о качестве его товаров постоянных клиентов.
-
Насколько разветвлена структура его ремонтных офисов и насыщен ли рынок запчастей и расходных материалов, необходимых для нормального функционирования оборудования от данного изготовителя.
-
Материалы и технологии, применяемые в процессе производства техники.
-
Отношение поставщика к вопросам повышения квалификации его персонала.
-
Документальное сопровождение профессионализма и обещаемого качества предлагаемых изделий.
|