7575Мы сменили дизайн!

Теперь портал стал быстрее, удобней и лучше. Размещайте свой предложения!

Как сэкономить торговому предприятию

В последние годы успешные компании делают акцент на построении качественных сетей сбыта. Производители открывают столы заказов и ищут дилеров, чтобы заказчик всегда мог приобрести именно их продукцию. Поставщики комплектующих открывают региональные представительства, чтобы быть ближе к клиенту.  Однако, часто дилеры в поисках лучших условий переходят к другим производителям. Работа многочисленных новых офисов и подбор квалифицированного персонала на местах неизменно требует довольно-таки солидных  затрат времени и сил. Действительно ли кадры решают все? Нельзя ли создать систему, способную привлекать новых клиентов почти без участия менеджеров по продажам?
Сегодня самые прогрессивные компании вместо открытия сотни представительств делают акцент на информировании клиентов о себе и своих товарах. Для этого создаются интернет-магазины, способные за 1 день принять и обслужить не одну сотню заказчиков. Все больше покупателей осознает преимущества приобретения продукции через всемирную паутину. Первое, что привлекает в идее интернет-магазина – мизерные расходы по сравнению с открытием «реального» офиса. Никакой аренды помещения, зарплаты сотрудников, никаких остатков, которые вместо одного склада хранятся в десятках точек. Можно будет сэкономить и на рекламе (никаких билл-бордов, роликов по радио, листовок, рекламных блоков в городских газетах).
 

Новости

Общепит в Черноземье прирастает количественно Количество объектов общественного питания в Воронеже и всей Воронежской области постоянно растёт. Причём в первую очередь это касается недорогих кафе и...
 
 

Все права защищены

www.vrninfo.ru 2002 - 2014